6may2008

Затраты на он-лайн промо-акции к 2012 году увеличатся почти в три раза

Согласно исследованию газеты Borrell Advertising, традиционная реклама на баннерах и контекстная реклама скоро будут замещены Интернет-промоакциями.

Онлайн промо-акции, такие как конкурсы и купоны на скидку, по ожиданиям исследователей, увеличатся в три раза с 8 до 22 миллиардов доларов к 2012 году.

«Популярность онлайн-конкурсов и всевозможных купонов на бонусы и скидки активно растет. Подобные акции приносят сотни тысяч долларов прибыли каждый год и укрепляют отношения между компанией и ее рекламным агентством, – сказано в статье газеты Borrel. – Небольшие медиакомпании, которые действительно стараются помочь свои партнерам, а не просто заработать деньги, уже хорошо утвердились на этом отдельном поприще мира рекламы».

Сдвиг в сторону он-лайн промо-акций позволит компаниям в известной степени улучшить свою маркетинговую стратегию, считают в издании Borrell Advertising.

В настоящее время, расходы на он-лайн промо рекламу составляют 22% от общей суммы расходов на интернет рекламу, включающую в себя, к примеру, баинг. Суммарные траты на промо-акции равняются примерно 60% от всех средств, тратящихся на продвижение брендов в мировом маркетинге.

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9