7may2008

Всеукраинский портал ProPR исследовал рынок мобильного маркетинга

Украина. 90% опрошенных маркетологов знают что такое мобильный маркетинг и выделяют его среди других каналов коммуникаций.

6 мая Всеукраинский портал ProPR http://propr.com.ua/ опубликовал результаты опроса по использованию мобильного маркетинга отечественными компаниями. Опрос проводился в рамках сотрудничества портала с агентством интерактивного маркетинга LEAD9.

Организаторы проекта хотели узнать, насколько рынок Украины готов к использованию мобильного маркетинга, какую роль отводят компании этому инструменту коммуникации с потребителем и определить перспективы его развития.

Опрос проводился в формате анкетирования методом прямой адресной рассылки. Так, в течение одного месяца было опрошено более 300 респондентов, среди которых маркетинг-директора и бренд-менеджеры крупных украинских и международных компаний, представители рекламных и PR-агентств, контент-провайдеров и других игроков рынка. Анкета для опроса была разработана специалистами агентства LEAD9.

Результаты исследования показали, что большинство специалистов на рынке (90%) проинформированы о мобильном маркетинге и четко отличают его от других маркетинговых инструментов. О значительном потенциале развития данного канала свидетельствует тот факт, что больше половины опрошенных (53%) не использовали мобильный маркетинг на практике. В свою очередь, 90% специалистов, которые уже испытали данный инструмент в продвижении своего бизнеса, сообщили о положительном результате, что является исключительным достижением любой новой услуги на рынке Украины.

Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга LEAD9: «Это – первое подобное исследование из известных нам в Восточной Европе. Поэтому мы не ожидали получить серьёзных показателей по данному опросу. Однако я был приятно удивлен, увидев в ответах респондентов множество четких, профессиональных и продуманных оценок. Проект показал, что мобильный маркетинг воспринимается маркетологами, как профессиональный канал коммуникации, а не как одна из «галочек» в графе «инновации» маркетингового плана».

Марина Стойко, главный редактор ProPR: «Как показали результаты опроса, мобильный маркетинг является перспективным инструментом коммуникации с потребителем, у которого есть большие шансы уже в 2008 году занять до 5% маркетинговых бюджетов. Могу предположить, что эта цифра в дальнейшем будет увеличиваться, так как большинство пользователей услуг мобильного маркетинга согласно нашему опросу остаются довольны результатом».

Справка

Ресурс www.ProPR.com.ua может быть полезен как для людей, впервые открывающих для себя сферу PR, так и для (более опытных) экспертов в этой области. Кроме того, сайт дает хорошую возможность украинским агентствам познакомить потребителя со своими услугами, последними новостями и т.п. На сайте открыта регистрация для украинских PR агентств, как киевских, так и региональных. Ресурс www.ProPR.com.ua является независимым ресурсом. Цель и задачи ресурса: подъем престижа PR; популяризация достижений отечественного и зарубежного PR; структурирование украинского рынка PR ресурсов.

//sostav.ua

<O>

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9