8may2008

Анонимный бренд учит искусству запрыгнуть в джинсы

CША. Практически на всех видеосервисах появилось новое любопытное видео о том, как группа парней совершает разные головокружительные трюки с одной лишь целью — как можно ловчей и аккуратней запрыгнуть в джинсы.

Почти двухминутное увлекательное видео сделано по явной аналогии с одним из лучших вирусных видео прошлого года, в котором двое парней ловили солнечные очки Ray-Ban глазами из самых невероятных положений. Что любопытно, «Guy catches glasses with face» появился ровно за год до выхода «Guys backflip into jeans», что наводит на мысли о непростом сходстве в задумке и экзекьюшене. «Последователи», похоже, планируют повторить успех вируса от Cutwater. За 5 дней ролик с очками набрал более миллиона просмотров, ролик с джинсами — 800 тысяч за 3 дня.

Очевидно, что это вирусный ролик одного из джинсовых производителей, но какого именно, пока сказать трудно. Если в ролике Ray-Ban все было относительно ясно с самого начала (узнаваемые очки и слоган Never Hide, написанный пальцем на пыльном стекле машины), то здесь нам не удалось увидеть ни одного намека на какой-либо бренд.

Справка
История известных очков Ray-Ban начинается в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшать четкость изображения. В 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal, и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях. В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. <S>

// adme.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9