9may2008

IAB подготовила правила для видео-рекламы в сети

США, Нью-Йорк. Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) определило ключевые принципы функционирования цифровой видео-рекламы.

В создании документа «Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines and Best Practices» приняли участие как члены Комитета по вопросам цифрового видео IAB, так и представители таких агентств, как Avenue A | Razorfish, BBH, Goodby, Silverstein и OMD.

Ранее IAB определила три основных типа видео-рекламы в сети: In-Stream (являющаяся частью потокового видео), In-Banner (используемая в баннерах) и In-Text (когда видео-реклама начинает показываться после наведения указателя мыши на какое-либо ключевое слово в тексте). Новый документ содержит рекомендации по двум основным типам рекламы In-Stream: линейной (linear video ads) и нелинейной (non-linear video ads), а также по сопутствующей рекламе (companion ads).

Под линейной рекламой в данном случае понимается ролик, прерывающий основной контент и показываемый перед ним, после него или во время него. Нелинейная реклама – идущая параллельно основному контенту и не забирающая внимание полностью. Сопутствующая – это ссылки, баннеры, элементы скина проигрывателя, окружающие видео-контент.

Предложенные рекомендации IAB накладывают на членов компании (среди которых крупнейшие медиа-компании) определенные ограничения. Одним из ключевых является правило, ограничивающее длину блока линейной рекламы 30 секундами, а во время его просмотра на проигрывателе должны быть доступны кнопки управления звуком и Start/Stop; помимо них IAB рекомендует не убирать кнопки перемотки, паузы и пр. Длительность показа нелинейной рекламы, в свою очередь, ограничивается документом до 5-15 сек., его размер не должен превышать 1/5 высоты экрана проигрывателя.

Необходимо отметить, что документ представляет собой некую конвенцию, участие в которой для медиакомпаний является добровольным делом. В настоящий момент обязательства по соблюдению рекомендаций взяли на себя 44 из 145 членов IAB, имеющих отношение к видео-рекламе в сети. В частности, в «конвенцию» вступили Yahoo!, Microsoft, Myspace.com, Fox Interactive Media, NBC Universal, VideoEgg, и Weather.com.

Справка
Interactive Advertising Bureau (IAB) – общественная организация, устанавливающая стандарты на рынке интерактивной рекламы. Главной задачей IAB является увеличение прибылей компаний, работающих на рынке интерактивной рекламы, за счет проведения исследований, унификации стандартов этого вида рекламы, а также доведения до сведения субъектов рекламной индустрии лучших примеров подобной практики. Кроме того, IAB занимается организацией семинаров и конференций по проблемам интерактивной рекламы.

Членами IAB являются America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! и другие компании. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9