13may2008

ITV разыщет лучшие цены на товары

Великобритания, Лондон. Телеканал ITV разрабатывает онлайн-проект, который позволит зрителям сравнивать цены на рекламируемые на канале товары и узнавать дополнительную информацию по ним.

Развитием нового сервиса, названного Priceterrier, занимается ITV Consumer – подразделение телеканала, которое отвечает за интерактивный контент. В 2007 году это подразделение увеличило свою прибыль в несколько раз. Перед ITV Consumer стоит цель к 2010 году «собрать» £150 млн.

Priceterrier будет помогать потребителям в поиске определенных предложений товаров и услуг, а рекламодателям ITV – в продвижении своих продуктов.

В 2007 году прибыль интерактивного подразделения ITV выросла на 43% – до £33 млн.

Справка
Телеканал ITV – старейшая коммерческая телевизионная сеть в Великобритании. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9