13may2008
    |   | ITV разыщет лучшие цены на товарыВеликобритания, Лондон. Телеканал ITV разрабатывает онлайн-проект, который позволит зрителям сравнивать цены на рекламируемые на канале товары и узнавать дополнительную информацию по ним. | 
Развитием нового сервиса, названного Priceterrier, занимается ITV Consumer – подразделение телеканала, которое отвечает за интерактивный контент. В 2007 году это подразделение увеличило свою прибыль в несколько раз. Перед ITV Consumer стоит цель к 2010 году «собрать» £150 млн.
Priceterrier будет помогать потребителям в поиске определенных предложений товаров и услуг, а рекламодателям ITV – в продвижении своих продуктов.
В 2007 году прибыль интерактивного подразделения ITV выросла на 43% – до £33 млн.
Справка
Телеканал ITV  – старейшая коммерческая телевизионная сеть в Великобритании. <B>
// adworker.ru
 
 
                                 
                                