13may2008

Honda советует не бояться скайдайвинга

Великобритания, Лондон. Автомобильный бренд Honda запускает тизинговую кампанию, направленную на то, чтобы подготовить потребителей к просмотру своего нового ролика.

На этой неделе в британском телеэфире запускается серия из 4-х роликов продолжительностью 10-20 сек. Все видео посвящены теме скайдайвинга (затяжные прыжки с парашютом), и не раскрывают свою принадлежность к рекламе Honda ничем, кроме ссылки на сайт www.difficultisworthdoing.com, появляющейся в конце.

На самом же сайте тайна раскрывается – он представляет собой блог, на котором обещают постепенно выкладывать материалы о том, как снимался головокружительный ролик новой кампании Honda Difficult is worth doing / «Трудности оправдывают усилия», который выйдет в свет позже.

По словам эккаунт-директора Honda в Wieden & Kennedy London Джонатана Тэппера, на примере роликов Cog и Choir, выпускавшихся два года назад, агентство поняло, что зачастую история о том, как снималось видео, может быть интереснее, чем сам ролик. Целью агентства было вовлечь потребителей, чтобы полностью передать им то, что хотела сказать Honda.

Справка
Honda — международная промышленная компания, прежде всего известна как производитель автомобилей. Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надежность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля), оригинальная маркетинговая политика (Honda-drivers' cars — автомобили, ориентированные на активный стиль вождения, c современным дизайном в стилях «спорт» и «техно»). <S>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9