|
Playboy ищет спасение в онлайновых играхСША, Нью-Йорк. Руководство Playboy Enterprises планирует увеличивать присутствие известного бренда в различных виртуальных вселенных. |
Во время недавнего совещания с инвесторами исполнительный директор компании Кристи Хефнер, которая является дочерью основателя легендарного журнала, отметила, что это будет выгодно с экономической точки зрения. У Playboy уже есть свое представительство во вселенной игры Second Life от студии Linden Lab. Разработчики создали специальный остров, который своими очертаниями напоминает эмблему журнала – знаменитого кролика. Однако в Playboy Enterprises считают, что этого недостаточно.
Кристи Хефнер убеждена, что виртуальные миры обладают огромным потенциалом с точки зрения развития брендов. Однако компании не используют полностью все возможности этих вселенных. По ее словам, руководство Playboy Enterprises собирается усиливать влияние собственного бренда как в реальном, так и в виртуальном мире. При этом компания будет акцентировать внимание на установлении взаимосвязи между ними. Иными словами, руководители Playboy заинтересованы в проведении единых рекламных акций и различных мероприятий.
После этих заявлений в интернете появились слухи о том, что Playboy Enterprises планирует создать собственный многопользовательский онлайновый проект или социальную сеть. Однако официальных заявлений от представителей компании пока не поступало.
Компания Playboy Enterprises завершила четвертый квартал 2007 года с убытками, превышающими один миллион долларов. Издательство не в силах конкурировать с интернетом, где можно найти большой объем эротической продукции совершенно бесплатно. По этой причине компания планирует активно развивать онлайновое и мобильные направления.
Справка
Playboy — американский эротический развлекательный журнал, основанный в 1953 году Хью Хефнером и его коллегами, выросший в Playboy Enterprises, который простирается на все области медиа. Playboy — один из самых известных в мире брендов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, украинская (на русском языке) — с 2005. В Чикаго, где начинал «Плейбой» свой путь, городской совет проголосовал за то, чтобы назвать одну из улиц именем Хефнера. И все-таки настроения многих в Америке отнюдь не благоприятствуют величию «Плейбоя». Каждую неделю Хефнер получает мешки писем, в которых его называют развратником, обвиняют в том, что он разжигает самые низменные людские страсти. <S>
// advertology.ru