|
Guardian ищет союзников в борьбе с BBCВеликобритания, Лондон. Конференция Online Publishers Association (OPA)08 вскрыла неожиданную сторону вопроса запуска рекламы на глобальном сайте BBC: экспансию правительства Великобритании на международный рекламный рынок. |
Выступая на конференции влиятельнейшей организации онлайн-издателей OPA, директор по цифровому контенту Guardian News & Media Емили Белл привлекла внимание общественности к вопросу рекламы на BBC.com.
Заметим, что представители Guardian и раньше высказывались против появления рекламы на сайте BBC, – крупнейшем новостном ресурсе мира. В частности, в апреле этого года президент Guardian Media Group Пол Майнерс обратился к британским чиновникам, контролирующим телеком, заявив, что не понимает, как BBC позволили размещать рекламу и при этом сохранили ее финансирование за счет местных домохозяйств.
Теперь же Guardian начал искать союзников за океаном. В своем выступлении Белл заявила, что проблема рекламы на BBC.com – это проблема не только Guardian. «Будет интересно наблюдать, как отреагируют New York Times и другие. BBC собирается осуществить беспрецедентную правительственную интервенцию на международный рекламный рынок».
Пит Клифтон, глава подразделения по развитию мультимедиа-журнализма в BBC, отчасти подтвердил опасения Guardian, обнародовав данные по посещаемости BBC.com. По его словам, еженедельно на сайт заходит 73 млн уникальных посетителей, почти половина из которых – международная аудитория.
Справка
BBC — комплекс радио- и телевещания Великобритании. Корпорация осуществляет внутреннее теле- и радиовещание, а также внешнее, проводимое Всемирной службой Би-би-си. Корпорация не является государственным СМИ, а представляет собой общественную организацию с Контрольным советом, состоящим из 12 Попечителей, назначаемых Королевой. BBC принадлежат четыре обычных телеканала в Великобритании, кабельный канал, национальные и цифровые радиоканалы, несколько интернет-сайтов, около 40 журналов. BBC Worldwide принадлежат международные каналы BBC Prime, BBC Canada и BBC America. BBC World Service вещает на весь мир более чем на 40 языках. Выручка BBC в 2005 — $7,205 млрд, убыток — $353 млн. <S>
// adworker.ru