|
Louis Vuitton предложит аудиогидовФранция. Ещё одна история бренда о путешествиях. |
Louis Vuitton планирует продолжить кампанию о путешествиях The Art of Travel («искусство путешествовать»), в рамках которой бренд уже представил рекламу с Михаилом Горбачевым, Катрин Денев, гитаристом Китом Ричардсом и другими.
Продолжение задумано в звуке – в виде mp3 файлов (аудиогидов) о разных интересных местах на земном шаре. Голосами «за кадром» станут голоса знаменитостей, а разместится все это по адресу louisvuittonsoundwalk.com.
О том, связана ли новая инициатива с подобными путеводителями, которые уже существуют в сети (soundwalk.com), пока не известно.
Справка
Louis Vuitton — известная торговая марка, под которой французской компанией LVMH выпускаются сумки и чемоданы. Девиз дома Вюиттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость». У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (франц. Asnières), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine). Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях. Символ дома Луи Вюиттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.
//brandnews.ua
<O>