19may2008

MySpace поймала злостных спамеров

США, Беверли-Хиллз. Создатели популярной социальной сети MySpace засудили двух крупнейших производителей спама в интернете: они должны заплатить $234 млн, что станет рекордным штрафом в подобных делах. Однако спамеры вряд ли будут платить. В России привести спамера в суд вообще невозможно.

Создатели популярной социальной сети MySpace выиграли суд в отношении двух известных распространителей спама в интернете. По решению суда, Сэнфорд Уоллес по прозвищу «Король спама» и Уолтер Райнс обязаны выплатить MySpace рекордную сумму в $234 млн.
Уоллес получил прозвище «Король спама» после того, как его компания в 90-х годах стала распространять до 30 млн рекламных сообщений в день.

Согласно отчету, опубликованному «Лабораторией Касперского» за апрель 2008 года, доля спама в почтовом трафике по сравнению с мартом понизилась и составила в среднем 86,2%. Судебное разбирательство началось еще в марте 2007 года, когда социальная сеть обвинила спамеров в рассылке нежелательных писем пользователям сервиса.
 

В иске говорилось, что Уоллес и Райнс занимались тем, что создавали ложные аккаунты на MySpace или забирали чужие, воруя пароли. В дальнейшем эти аккаунты использовались для рассылки спам-сообщений якобы от друзей пользователей. По словам сотрудников MySpace, спамерам удалось отправить до 740 тыс. сообщений пользователям.

В суде представители MySpace заявили, что обработка спам-сообщений потребовала дополнительных усилий сотрудников. Кроме того, подобная деятельность мошенников вызвала недовольство сотен пользователей социальной сети.
 

Согласно американским законам, принятым еще в 2003 году (закон The CAN-SPAM Act: Requirements for Commercial Emailers), за каждое спам-сообщение мошенники должны заплатить до $100, однако данная сумма увеличивается в 3 раза, если сообщения отправлялись «осознано и преднамеренно».

Несмотря на судебное решение, MySpace вряд ли получит свои деньги, полагает эксперт из группы «Коалиция против спама» Джон Левин.

Справка
MySpace — популярная интернациональная социальная сеть, на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является News Corporation, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке.
MySpace занимает пятое место в мире по популярности среди англоязычных интернет-ресурсов , а также пятое место среди интернациональных сайтов и третье место в Соединённых Штатах. <S>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9