4mar2008

Internet Marketing. «Рамблер» взял «Бегуна» в провайдеры

<strong>&laquo;Рамблер&raquo; полностью перевел свою медийно-контекстную рекламу на технологическую платформу сервиса &laquo;Бегун&raquo;. </strong><br />

Такой переход свидетельсвует о дальнейшей интеграции компаний. Теперь приобрести медийно-контекстные услуги на «Рамблере» можно только через отдел персонального обслуживания «Бегуна».

Медийно-контекстная реклама на «Рамблере» представляет собой баннер 240х400 пикселей, который появляется в ответ на запрос, введенный в поисковой системе. Таким образом, реклама всегда соответствует тематике и интересам пользователя, которого в данном случае называют «исключительным».

Использование такой методики позволяет рекламодателю более успешно влиять на потенциального потребителя.


Справка
Сервис контекстной рекламы «Бегун» показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек. С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, отображая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. «Бегун» первым на рекламном рынке реализовал модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации.


// rwr.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9