19may2008

Yahoo! учит географию

США, Калифорния. Американская поисковая система стала учитывать географию при показах рекламы. Теперь к юзерам из России реклама будет обращаться на родном языке.

Yahoo! отстает от своего собрата – Google.com – ровно на 4 года. Google ввел систему Google AdSense в 2004 году. А таргетированная по географическому принципу реклама Yahoo! пока работает с 25% от всех объявлений поисковика.

Технология обработки запросов строится на основе опции «geo labeling», которую Yahoo! ввел в начале мая. Теперь поисковик подскажет пользователям ближайшее место для отдыха или покупки нужной вещи.

Вид рекламы, введенный Yahoo!, динамично развивается: по данным компании, в апреле доля таргетированных объявлений Google выросла на 31% и составляет 58% от всех рекламных объявлений.

Справка
Yahoo! Inc. – американская общественная корпорация, предоставляющая интернет-услуги. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, включая веб-портал, поисковую систему на Yahoo, почту, публикации, новости и т. д. <S>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9