20may2008

Samsung отобрал у фокусников работу

Южная Корея. Говорят, что фокусники не любят раскрывать свои фокусы и хранят в строжайшей тайне технологии и секреты своих номеров. Сайт компании Samsung решил бороться с этим устоявшимся мнением и выдал на-гора 10 оптических иллюзий, при этом, показав как это делается.

В этом вирусном ролике герой сюжета бегает по ангару, заваленному различной цирковой и кинематографической бутафорией, включающей в себя дракона с «непонятно как двигающейся головой», скачущего по стене быка и контуры человеческих лиц, просвечивающих сквозь ткань. После демонстрации всех этих невероятностей, зрителям показывают, как достигается эффект обмана зрения.

Заключительный фокус проводят с вращающимся вокруг своей оси брелком Samsung. Спот появился на сайте компании, а затем и на YouTube в четверг, и к сегодняшнему дню уже стал хитом в блогах и на различных развлекательных сайтах, общее количество просмотров около 200 000.

О последствиях ролика в виде восстания оставшихся без работы иллюзионистов или продажи телефонов марки Samsung специальным фокусным образом, после которого нет ни денег, ни телефона, ничего выяснить не удалось.

Справка
Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Компания Samsung была образована в 1969 году. Продажи родительской компании в 2006 году составили 63,4 млрд долларов США, чистая прибыль – 8,5 млрд долларов США. Штат компании насчитывает около 138 тыс. сотрудников, работающих в 124 офисах в 56 странах мира. В состав компании входят пять основных подразделений: Digital Appliance Business, Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business и Telecommunication Network Business. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и ЖК-дисплеев. <B>

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9