20may2008

365 новостей от Becks

Бельгия. Бренд готовится завести официальный блог о пиве.

У многих брендов есть официальные или полуофициальные блоги. Так, например, Stella Artois ведет фирменный блог о традициях и наследии бренда, Nokia рассказывает о культуре и философии бренда на странице conversation.nokia.com – перечислять можно долго.

Теперь к их команде присоединится и Beck’s (компания InBev), который объявил о намерении открыть официальный блог на сайте бренда.

Дело – за малым. Beck’s ищет блоггера с чувством юмора, который будет с энтузиазмом писать о пиве (Beck’s) 365 дней в году по материалу в день (событиями снабдить обещают). Поскольку процесс нелегкий, о дате начала работы фирменного блога пока не сообщают.

Справка

InBev является открытой акционерной компанией (Euronext: INB) со штаб-квартирой в г. Левен, Бельгия. История компании начинается в 1366 г. Cегодня InBev — это мировой лидер по объёмам производства пива. Стратегия InBev заключается в укреплении своих локальных платформ за счёт создания прочных позиций на крупнейших мировых рынках пива через органический рост, высочайшую эффективность, целенаправленные приобретения и заботу об интересах потребителя. В портфеле InBev более чем 200 брендов, в том числе Stella Artois, BRAHMA, Beck's,  Leffe, Hoegaarden, Staropramen и Löwenbräu.

 //brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9