20may2008

F/Nazca Saatchi & Saatchi пугает курильщиков ядерным оружием

Бразилия, Сан-Паулу. Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi привлекло для проведения необычной антитабачной кампании художников, рисующих табачными изделиями.

Все хорошо помнят художника Феофана Мухина из «Золотого Теленка» Ильфа и Петрова, создававшего портреты городских чиновников из различных злаков. Очевидно, в бразильском F/Nazca Saatchi & Saatchi учли замечания этого творца насчет того, что «овёс нынче дорог», потому как в кампании «Cigarro Mata Mais» / «Курение убивает больше» крупа не использовалась – все изображения создавались исключительно с помощью сигарет. Располагая их разными концами к зрителю, художники смогли создать портреты исторических личностей, погубивших множество человеческих жизней, и даже настоящий анимационный фильм, ставший одним из ключевых элементов кампании.

В 60-секундном ролике, при производстве которого были использованы только табачные изделия, в минималистичной манере изображена настоящая война с применением авиации, десанта, тяжелой техники, флота и даже ядерного оружия. Пэкшот в конце отправляет зрителя на сайт кампании, расположенный по адресу http://smokingkillsmore.org.

Справка
Saatchi & Saatchi – одна из ведущих международных креативных сетей, где работают более 7 тысяч творческих личностей в 152 офисах 92 стран мира. Годовой оборот сети Saatchi & Saatchi превышает 7 миллиардов долларов США. На сегодняшний день компания работает для 60 из 100 всемирно известных рекламодателей. Миссия Saatchi & Saatchi – оставаться той оранжереей, где расцветают идеи, способные изменить мир, которые преобразуют бизнес клиентов, бренды и их репутацию. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9