![]() |
«Вершина» обменяет книги на комментарииРоссия, Москва. Издательство деловой литературы «Вершина» запускает новый проект – привлечение «гражданских» журналистов для продвижения книг издательства в блогосфере. |
Практически всем желающим блоггерам издательство готово бесплатно предоставить свои книги для рецензирования.
«Мнению многих блоггеров пользователи доверяют больше, чем мнению журналистов и даже экспертов. Мы не ждем только положительных отзывов, любой объективный и адекватный комментарий по книге будет ценен», – сказал главный редактор издательства «Вершина» Михаил Абакумов.
Первыми книгами, предлагаемыми для рецензирования, стали «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» Михаила Умарова, «Противодействие черному PR в Интернете» Евгения Ющука и Александра Кузина и «Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее» Тима Уотерстоуна.
Справка
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы «Вершина» является членом Российской ассоциации маркетинга.
Авторы – ведущие специалисты компаний – лидеры различных отраслей, поэтому книги «Вершины» носят прикладной характер. Они помогают в решении сложных рабочих вопросов, освещают новые направления, побуждают к рождению новых идей в бизнесе. <B>
// mmr.net.ua