20may2008

Объем интернет-рекламы в США превысил $21 млрд

США. Объем онлайновой рекламы в США в 2007 году на 26% выше результатов 2006 года – такие сведения содержатся в свежем отчете «2007 Internet Advertising Revenue Report» (PDF), выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией Pricewaterhouse Coopers (PwC).

О докладе пишут Varketing Charts и AdAge. Такие объемы позволили интернет-рекламе опередить не только радио (что ожидалось экспертами), но и кабельное телевидение, где было размещено рекламы на $20,9 млрд.

Выросли все сектора онлайновой рекламы: и контекстная, и медийная реклама, и каталоги (lead generation).

Доходы отрасли в четвертом квартале 2007 года достигли $5,9 млрд – исторического максимума. Это на 24% больше, чем составлял рынок в четвертом квартале 2006 года. Эти цифры также означают, что рынок растет четвертый год и 13-й квартал подряд.

Реклама потребительских товаров остается самой большой категорией среди всех видов онлайновой рекламы.

На нее в 2007 году приходилось 55% всей прибыли, что на 52% больше, чем в 2006 году. Внутри этой категории 45% прибыли приходится на розничные магазины, 21% – на автомобильную отрасль, 13% – на индустрию отдыха, 9% – на индустрию развлечений, и, наконец, 8% – на собственно потребительские товары.

Сектор онлайновой рекламы остается низкоконкурентным. По данным за 4-й квартал 2007 года, на 10 ведущих компаний, занимающихся размещением рекламы (Google, Yahoo, Microsoft, AOL, IAC, News Corp.), приходилось 69% всех доходов в этой отрасли, на 25 ведущих компаний – 80%, а на 50 компаний – 89% всей прибыли.

При этом около 51% доходов от рекламы было получено на основе показателя performance (в 2006 году эта доля составляла лишь 47%). При этом доля рекламы, которая оплачивается по принципу «за тысячу показов» (cost-per-thousand-based) сократилась с 48% в 2006 году до 45% в 2007 году, а доля гибридной модели, которая сочетает оба принципа, снизилась с 5% до 4%.

Контекстная реклама продолжает оставаться крупнейшей категорией онлайновой рекламы: на нее в 2007 году приходилось 41% всех затрат рекламодателей (в 2006 году эта доля составляла 40%). Доля медийной рекламы также выросла с 32% в 2006 году до 34% в 2007 году. Видеореклама пока не получает значительной поддержки со стороны рекламодателей: на нее приходится лишь 2% всех расходов компаний. Объем вложений рекламодателей в rich-media также несколько сократился, но в первую очередь потому, что в 2007 году онлайновое видео было выделено в отдельную категорию.

По словам Давида Доти (David Doty), старшего вице-президента по маркетингу IAB, в компании уже привыкли «не удивляться» как «жизненной силе» интернет-рекламы, так и ее колебаниям, а именно тому, что объем рынка за квартал может вырасти на $1 млрд.

Справка

Interactive Advertising Bureau основано в 1996 году и представляет более 375 ведущих компаний, которые интерактивно участвуют и поддерживают продажи интерактивной рекламы. Члены IAB несут ответственность за продажу более 86% рекламы в Интернете в Соединенных Штатах. IAB оценивает и рекомендует стандарты и практику эффективности научных исследований, а также просвещает в области маркетинга средства массовой информации, компании и более широкие деловые круги о ценности интерактивной рекламы.

//mediarevolution.ru

<O>

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9