![]() |
Unilever исследовал первое впечатление от перхотиВеликобритания. Концерн Unilever и агентство PRT сделали необычный онлайновый проект для бренда шампуней от перхоти CLEAR VITA-ABE – сайт некоего «Центра изучения первого впечатления». |
Якобы серьезная научная организация при помощи различных тестов изучает, на что люди первым делом обращают внимание при встрече с человеком, и как не испортить это впечатление.
Исследования проводятся так: к человеку подключают датчики и показывают ему фотографии других людей, фиксируя, на что упадет взгляд в первую очередь, на что – во вторую, и так далее. Результаты публикуются на сайте, а отдельные эксперименты выложены в виде видеороликов, где испытуемые рассказывают о своих впечатлениях от встречи с незнакомым человеком.
В исследованиях может поучаствовать любой посетитель сайта, однако для начала ему надо будет зарегистрироваться.
Кроме того, на сайте содержатся новости на соответствующую тему и советы о том, на что следует обратить внимание при первой встрече и как спасти первое впечатление.
Справка
Unilever – один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире совершается более 150 млн покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 г. объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд. Портфолио компании включает в себя такие известные во всем мире торговые марки как Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Bertolli, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe.
//mediarevolution.ru
<O>