20may2008

Apple: лучшее online-удовлетворение потребителей

США. Компания ForeSee Results исследовала Top-100 брендов, продающих свои товары и услуги в фирменных интернет-магазинах на предмет степени удовлетворенности их потребителей совершаемой в сети покупкой.

Apple лидирует в рейтинге удовлетворенности среди брендов, имеющих online-магазины.


Оказалось, что среди продавцов электроники лидирует бренд Apple с сайтом apple.com, который набрал 80 баллов из 100 возможных. За ним идут Hewlett-Packard с магазином shopping.hp.com – 79 баллов из 100, Dell (сайт dell.com) – 77 баллов и Sony (sonystyle.com) – 74 балла. Последний продемонстрировал самую лучшую динамику за год (вырос на 4 балла по сравнению с данными 2007 года).

Все остальные online-магазины, присутствующие в рейтинге, являются сборной солянкой для товаров многих брендов.

Исследователи считают, что бренды должны обратить внимание на свои продажи online, так как, по их данным, 69% покупателей, удовлетворенных своей покупкой в сети, готовы в следующий раз вернуться именно к этому продавцу, и 43% из них совершат покупку товара этого же бренда offline.

Справка

Apple Inc.— американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров iPod, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. «Apple» — публичная компания, её акции торгуются на бирже NASDAQ и Лондонской фондовой бирже. Капитализация на середину июля 2007 года — $115,3 млрд. Компания продаёт часть своей продукции в розницу через сеть принадлежащих ей магазинов (всего 147 на территории США, Канады, Японии и Великобритании). В 2005 финансовом году, завершившемся для «Apple» 24 сентября, компания получила от своих розничных магазинов выручку в $2,35 млрд, что составляет 17 % от её годового объёма продаж.

//brandnews.ua

<O>
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9