20may2008

КСАН посеяло цветы в блогах

Россия, Москва. Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов «Флорист.Ру»: мультимедийный «Резеда-тест», определяющий цветочную «разновидность» пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах.

Главной задачей было повышение узнаваемости брэнда «Флорист.Ру» и привлечение интернет-аудитории на сайт компании.
 

Агентство Ксан разработало мультимедийный вирусный «Резеда-тест». Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе «интервью» профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.
 

Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.
 

Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.

Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах mail.ru. После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.

Справка
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР). КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России. <S>

// rwr.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9