20may2008

Times.ua не хочет залетных читателей

Украина, Киев. 20 мая создатели новостной социальной сети Times.ua объявили о том, что их проект переходит в стадию beta, и они начинают активную промокампанию своего ресурса.

Команда проекта приняла решение отказаться от таких стандартных способов продвижения, как баннерная реклама и участие в партнерских программах по обмену трафиком. Основная ставка будет сделана на активность в области PR, маркетинга и контекстной рекламы.

«Наша цель заключается в том, чтобы привлечь к проекту возможно большее количество активных пользователей, а не просто залетных читателей,  – говорит руководитель проекта Дмитрий Дубилет. –  Прошел целый год, прежде чем мы вышли на стадию beta. За это время мы успели реализовать много сервисов, благодаря которым процесс чтения новостей стал действительно удобным и интересным. Кроме качественных материалов, над которыми работает наша редакция, здесь каждый найдет для себя полезные вещи вроде Персонального блока или Ленты рекомендаций друзей».

Справка
Новостная социальная сеть Times.ua – это совместный проект компании Украинский Медиа Холдинг и агентства по интернет-коммуникациям Fine Web. Проект позиционируется создателями как самый удобный сайт для чтения новостей. <S>

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9