![]() |
Times.ua не хочет залетных читателейУкраина, Киев. 20 мая создатели новостной социальной сети Times.ua объявили о том, что их проект переходит в стадию beta, и они начинают активную промокампанию своего ресурса. |
Команда проекта приняла решение отказаться от таких стандартных способов продвижения, как баннерная реклама и участие в партнерских программах по обмену трафиком. Основная ставка будет сделана на активность в области PR, маркетинга и контекстной рекламы.
«Наша цель заключается в том, чтобы привлечь к проекту возможно большее количество активных пользователей, а не просто залетных читателей, – говорит руководитель проекта Дмитрий Дубилет. – Прошел целый год, прежде чем мы вышли на стадию beta. За это время мы успели реализовать много сервисов, благодаря которым процесс чтения новостей стал действительно удобным и интересным. Кроме качественных материалов, над которыми работает наша редакция, здесь каждый найдет для себя полезные вещи вроде Персонального блока или Ленты рекомендаций друзей».
Справка
Новостная социальная сеть Times.ua – это совместный проект компании Украинский Медиа Холдинг и агентства по интернет-коммуникациям Fine Web. Проект позиционируется создателями как самый удобный сайт для чтения новостей. <S>
// mmr.net.ua