20may2008

Microsoft предлагает Yahoo! объединить подразделения рекламного бизнеса

Microsoft подготовила очередное предложение к Yahoo!. Речь идет об объединении части бизнеса в области Интернет-рекламы, но не исключается и покупка Yahoo!.

О новом предложении Microsoft говорится в заявлении, сделанном в воскресенье. Корпорация выступила с таким предложением через несколько дней после того, как миллиардер Карл Айкан скупил 59 млн акций Yahoo! и потребовал возобновления переговоров о продаже Microsoft, а также смены состава совета директоров Интернет-компании. Microsoft предложила приобрести Yahoo! в конце января по цене $31 за акцию, оценив всю компанию в $44,6 млрд. Совет директоров Yahoo! отверг это предложение, сочтя цену низкой. Две недели назад Microsoft согласилась повысить предложение на $5 млрд до $33 за акцию, но представителей Yahoo! не устроила и эта цена. После этого переговоры прекратились.

«На этот раз Microsoft не предлагает купить Yahoo! полностью, но оставляет за собой право вернуться к этому вопросу в зависимости от дальнейшего развития событий и переговоров, которые могут иметь место с Yahoo!, или от переговоров с акционерами Yahoo!, Microsoft или третьей стороной», — говорится в заявлении.

Гендиректор Microsoft Стив Баллмер заявил об интересе корпорации к бизнесу Yahoo!, связанному с интернет-поиском, после того как отозвал предложение о покупке всей компании. Тогда Баллмер сказал, что одна из причин отказа Microsoft — возможный альянс Yahoo! и Google в области контекстной рекламы (рекламные сообщения появляются вместе с результатами запроса в строке поиска), который обсуждался несколько недель.

Представитель Google воздержался от комментариев. Yahoo! быстро отреагировала на заявление Microsoft. Компания заявила, что согласна с Microsoft лишь в одном: она не заинтересована быть купленной целиком. В сообщении Yahoo! также отмечается, что компания «остается открытой к рассмотрению любых сделок», которые отвечают интересам ее акционеров. Yahoo! пообещала, что ее совет директоров рассмотрит все возможности, «в том числе любое предложение Microsoft».

// МедиаБизнес
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9