![]() |
Клевая обезьяна уделывает ГолливудCША, Сан-Франциско. Агентство Cutwater San Francisco запустило новый вирусный ролик для Levi's. |
Спустя две недели после выхода ролика, в котором парни запрыгивали в джинсы, совершая головокружительные трюки, на YouTube появилось новое видео, совершенно отличающееся от первого. Несмотря на то, что все это части одной и той же кампании, продвигающей Levi's 501 с особой застежкой.
Второй вирус, размещенный на видеосервисе под тем же самым логином «unbuttonedfilms» не столь фееричен и захватывающ и едва ли наберет 2, 5 миллиона просмотров за неделю, но тоже весьма остроумен и увлекателен.
История называется «Супер-клевая обезьяна уделывает Голливуд» и рассказывает об орангутане, приехавшем покорять мир кино. Чудный орангутан живет человеческой жизнью, делает тоже самое, что и мы, и даже имеет те же устремления, что и многие люди — хочет стать звездой. Он ходит в футболке и джинсах, которые, как намекает зрителю видео, настолько просты, что их может снять и надеть даже обезьяна.
В этом и есть основное сходство двух вирусов и главная идея кампании — продемонстрировать предельную простоту джинсов Levi's 501 в ношении.
Справка:
Levi’s — бренд джинсовой одежды, выпускаемый компанией Levi Strauss & Co. Классический стиль традиционных узких джинсов. В 1990-х годах под давлением конкурентов Levi Strauss & Co. начала переносить своё производство из США и Канады в страны с более низкими заработными платами: Китай, Гонконг, Индия, Бангладеш, Вьетнам, Лесото, Колумбия, Доминиканская республика, Мексика, Филиппины. <S>
// adme.ru