21may2008

Lacoste представил фильм о будущем тенниса

Франция. Компания отпраздновала 75-летие знаменитого крокодила.

Известно, что Рене Лакост, основатель бренда Lacoste, был знаменитым теннисистом. Благодаря своему пари с капитаном команды о том, что в случае победы одного из матчей Кубка Дэвиса, последний покупает ему чемодан из крокодиловой кожи, он получил прозвище «аллигатор». В 1933 году маленький аллигатор появился и на логотипе бренда.

В этом году бренд отмечает 75-летие этого события, вспоминает о прошлом и думает о будущем – будущем тенниса, с которого началась история Lacoste. Именно будущему посвящен ролик Lacoste 2083, который описывает игру в теннис спустя еще 75 лет.

Как видно, по мнению Lacoste, это будет совсем другая игра – с футуристическими ракетками, анализом поля и скоростью движений.

Сайт проекта Lacoste Future («будущее Lacoste») – www.lacoste-future.com/en.

Справка

Lacoste – французская компания по производству одежды, основанная в 1933 году, которая продает одежду, обувь, парфюм, изделия из кожи, часы, очки и теннисные рубашки, благодаря которым компания и стала известной. Lacoste узнается благодаря своей эмблеме с изображением зеленого аллигатора. Компания приобрела репутацию сильного в культурном отношении бренда, особенно в таких странах как США и Испания. На сегодняшний день 65% компании владеет семья Лакосте, а 35% – компания Деванлей (Devanlay). Компания Procter and Gamble владеет лицензией на парфюмерную линию Lacoste. Штаб-квартира компании Lacoste находится в Париже. На сегодняшний день производственный капитал Lacoste находится во французском городе Троя, однако право на производство одежды поручено различным фабрикам всех стран мира, включая Перу, Марокко и Италию. После двухлетнего исследования Центральноамериканского региона, компания Lacoste открыла производство в Сальвадоре, в городе Мирамар, зоне свободной торговли для продажи продукции в США.

//www.brandnews.ua

<O>

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9