![]() |
Одноклассники.ру запускает таргентинг по полуРоссия, Москва. Одна из ведущих социальных сетей России «Одноклассники.ру» запустила новую опцию для рекламодателей – демографический таргетинг рекламы, управление которой осуществляется при помощи системы AdRiver. |
Сеть «Одноклассники.ру» ввела таргетинг по двум основным категориям – пол и возраст. Применив различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании.
Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.
Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).
Справка
Одноклассники.ru помогают найти старых друзей и узнать, чем и как они живут сейчас, дают возможность отправить сообщения людям, с которыми потеряна связь, и, возможно, организовать с ними встречу. Проект был запущен в начале марта 2006 г. <S>
// advertology.ru