4mar2008

Internet marketing. A.R.M.I.: киногерои против похмелья

<strong><em>Россия. </em>Креативное агентство A.R.M.I. разработало антипохмельный ролик для &laquo;СКС-Альянс&raquo;.</strong>

В вирусной рекламе рассола против похмелья «Гутен Морген», которая распространяется в последние дни, были использованы неоднозначные кадры из известных кинофильмов.

Ролик представляет из себя нарезку киногероев, которых заставили в состоянии похмелья. Продукт в виде сухого растворимого рассола выпускает компания «СКС-Альянс».

Справка:
Креативное агентство A.R.M.I. входит в рекламную группу A.R.M.I., которая работает на рынке с 1991 г. Среди клиентовкомпании: METRO Group (сеть Real), BBK Electronics, BRITISH COUNCIL, Cyprus Tourism Organization, DIXIS, HEINZ, Kronotex, SOKIA, VESTEL, ИРИТО, Балтийский Банк, РУЗСКАЯ кондитерская фабрика («Комильфо», «Рузанна»), РУСКЛИМАТ, DELFEE TELECOM, «Савушкин Продукт», LEON building и др.

Оборот группы по данным 2006 г. – 54 млн. долларов.

// adme.ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9