23may2008

Зритель и реклама: новый взгляд

Россия. Агентство InterPool внедряет на онлайн-площадках издательского дома Independent Media – RB.ru, Vedomosti.ru, Smoney.ru и PopMech.Ru – новый инновационный рекламный формат под названием Imedia Adsmart.

Как рассказывает директор агентства InterPool Виталий Телепов, «рекламный продукт Imedia Adsmart основан на аудиторном методе, который заключается в новом взгляде на взаимодействие рекламы с пользователем как с точки зрения учета этого взаимодействия, так и с точки зрения ценообразования».

В частности, каждый из интернет-проектов делового блока имеет ядро лояльной и активной аудитории, но у каждого доля аудитории за определенный промежуток времени повторяется. Система Imedia AdSmart, считают ее разработчики, позволит уменьшить расходы рекламодателей за счет охвата аудиторий всех ресурсов без размещения рекламы на каждой площадке по отдельности.

Метод основан на том, что в зависимости от целей и задач рекламной кампании выбирается оптимальное и необходимое число контактов с аудиторией за всю кампанию одновременно всех проектов делового блока, и выбранная частота ограничивается с помощью технологий показа рекламных материалов.

Показ объявления происходит только после определения системой пользователя как уникального и до тех пор, пока значение количества показов на него не достигнет заданного в рекламной кампании.
«То есть, если посетитель не среагировал на рекламу за два-три показа, нет смысла продолжать показ именно этих рекламных материалов», – поясняет Телепов.

Руководитель департамента Business Online Independent Media Марина Матыцина добавляет: «Объединение нескольких деловых интернет-ресурсов в пул площадок в рамках одного издательского дома и образование единого ядра аудитории продукта помогут сократить расходы наших рекламодателей за счет исключения пересекаемости аудитории и усреднения стоимости контакта с ней каждого из ресурсов».

//sovetnik.ru

<O>

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9