![]() |
Вирус Lastminute.com разыскивает театраловВеликобритания, Лондон. Времена стремительно меняются, и поклонников Мельпомены становится все меньше. Такое положение дел решил исправить один туристический портал, необычно напомнив гражданам одного из лондонских аэропортов, что театр – это прекрасно. Ну и заодно порекомендовал себя, как источник билетов. |
Владельцы портала Lastminute.com, который посвящен путешествиям и отдыху выпустили свою первую вирусную кампанию. В начале мая на YouTube появился забавный ролик, где служащие лондонского аэропорта на глазах у изумленной публики устроили настоящее театральное представление. В конце видеоряда крупным планом показана надпись на тележке для перевозки багажа – «Давно ли вы были в театре?» и следом плакат на стене – «Купи театральные билеты на сайте Lastminute.com с 50%-й скидкой!».
С помощью этого видео, снятого в аэропорту Stansted в Лондоне, создатели надеются не только привлечь больше новых посетителей на свой сайт, но и продать больше билетов. Одна из главных задач этой кампании – донести до сведения граждан, что помимо бронирования авиабилетов, отелей и всего остального, что может понадобиться в отпуске, граждане теперь могут приобрести с помощью сайта Lastminute.com еще и театральные билеты.
Вообще, сама по себе идея подобной акции просто шикарна. Только представьте, что вы сами ощутили бы, будь вы на месте обычных граждан в том аэропорту.
Видимо кампания проходит успешно, и билеты продаются лучше, чем мороженное в жаркий день, потому что владельцы портала заявили, в нескольких интервью западным СМИ, что планируют провести еще как минимум три вирусных кампании в этом году. Остается пожелать им удачи и креатива, который в последнее время встречается нечасто.
Справка
Lastminute.com – онлайн-бюро путешествий, основанное в 1998 году и ставшее иконой интернет-бума конца 90-х годов. Штаб-квартира агентства находится в Лондоне. <B>
// advertology.ru