4mar2008

Internet Marketing. «МегаФон» принял участие в гонке на размещение рекламы в компьютерных играх

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания &laquo;МегаФон&raquo; выступила генеральным спонсором, разместив в игре &laquo;Death Track: Возрождение&raquo; новые и необычные форматы своей рекламы.</strong>

22 февраля в продажу поступила новая игра для персональных компьютеров «Death Track: Возрождение». Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году. Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом.

Главный герой – начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты – гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира – теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше – в ход чемпионата вмешивается череда несчастных случаев…

Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором проекта, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы.
Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D-проекции с рекламой оператора.
Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре.

Среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.
В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.
Денис Кеслер, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «МегаФон»:
«Мы очень довольны работой команды разработчиков проекта Death Track – игра действительно получилось интересной и необычной. Это уже наш второй опыт спонсорства компьютерной игры. Ранее мы задействовали возможности спонсорского присутствия в игре «Адреналин-2». Нам также понравились предложенные варианты интеграции нашей рекламы. Действие игры происходит в будущем, поэтому мы смогли использовать нестандартные носители для размещения нашей рекламы – например, сверхбольшие уличные щиты с возможностью динамического проецирования видеоряда.
Наши ожидания от размещения рекламы «МегаФона» в игре? Разумеется, прежде всего мы хотим, чтобы наше присутствие в игре заметили сами игроки. Мы – инновационная компания, предоставляющая абонентам высокотехнологичные услуги мобильной связи, и для нас крайне важно, чтобы наша аудитория разделяла нашу устремленность в будущее. Подобные необычные игровые проекты также предоставляют нам прекрасную возможность для установления прочных контактов с нашей аудиторией на эмоциональном уровне.
Планируем ли мы в дальнейшем использовать игровые проекты в качестве возможных рекламных площадок? Да, безусловно».

Ольга Емельянова, руководитель медиа группы APR Media Services (Russia), an Omnicom Company:«Данная рекламная площадка полностью соответствует имиджу и характеру «МегаФона» как инновационного, динамичного, современного и модного бренда. Она также может быть интересна более «продвинутой», активной части аудитории, которую очень сложно «поймать» с помощью традиционных медиа.
Трудно ли нам было убедить Клиента в необходимости использования компьютерной игры в качестве рекламного носителя? Нет, совсем не трудно – у наших команд очень хорошее взаимопонимание, и на многие вещи мы смотрим сходным образом.
Общеизвестно, что в данное время эффективность традиционных каналов коммуникации снижается. Клаттер рекламных сообщений растет, и становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Мы все хорошо понимаем, что необходимо искать новые способы воздействия на аудиторию – и команда «МегаФона» всегда с большим интересом относится к подобным нестандартным проектам».



Справка:
МегаФон – первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 г. в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».
Лицензионное покрытие ОАО «МегаФон», а также принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию Российской Федерации с населением 145 млн. человек.
МегаФон использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.
Акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест» (31,3%), Sonera Holding B.V. (26%), ОАО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), Telia International AB (6,37%), Telia International Management AB (1,73%), IPOC International Growth Fund Limited (8,0%) и ООО «Контакт-С» (1,5%).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9