26may2008

Avielan Awaseba примерит одежду на виртуального покупателя

Япония. Посетители некоторых японских онлайн-магазинов смогут примерить понравившуюся одежду, не выходя из Сети. Для использования «виртуальной примерочной» покупателям достаточно загрузить свою фотографию.

Правда, фото должно быть анфас и в полный рост, предупреждают авторы блога Trends in Japan. Программа сама распознает характерные черты внешности и «оденет» виртуального покупателя в выбранную одежду. Правда, поскольку разработана «онлайн-примерочная» японской Avielan Co, то и модель, служащая прототипом для визуализации фигуры клиента – этническая японка. Эксперимент по «надеванию» одежды на покупателя с ярковыраженной европеоидной внешностью, нам, к сожалению, провести не удалось.

Впрочем, российские онлайн-покупатели и покупательницы одежды пока, чаще всего, подбирают одежду, разглядывая изображения товаров. Даже менее «продвинутый», нежели технологичная Awaseba, подбор товаров по типу фигуры, росту, цвету кожи и прически пока малодоступен нашим согражданам. Возможно, до тех пор, пока одежду через Сеть приобретают не более 8% наших сограждан, интернет-бутикам бессмысленно вкладываться в технологии «виртуальной примерки».

Справка
Avielan Awaseba – виртуальная примерочная одежды для интернет-покупателей.

Trends in Japan – это сайт, который оповещает о последних событиях в японском бизнесе, развлечениях, моде, науке, обществе, спортивных состязаниях и т. д. <B>

// e-commerce.com.uа
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9