![]() |
Первый в Украине Office Lip Dub уже готовУкраина. Агентство PROVID запустило digital-проект – первое офисное видео – office lip dub. Сегодня это модная тенденция в сети Internet и отличный инструмент селф-промоушена компании. |
Агентство PROVID запустило новый для рекламного рынка Украины digital-проект – первое офисное видео – office lip dub. Характерная черта lib dub – съемка одним дублем. Сегодня это модная тенденция в сети Internet и отличный инструмент селф-промоушена компании. К тому же, подготовка и съемка lip dub для участников проекта лучше любого тим-билдинга, говорят эксперты.
Визитная карточка lip dub.
1. Что такое office lip dub?
Office lip dub – это новый формат вирусных роликов. Все ролики построены по одному шаблону – музыкальный клип, отснятый в офисе конкретной компании с участием сотрудников. В идеале lip dub снимается одним дублем.
Название office lip dub (lips – губы, dub – дублировать) говорит о том, что в продакшене используется особый прием – синхронизация изображения и речи. Это означает, что сотрудники компании поют под фонограмму выбранной ими песни. При монтаже оригинальная версия этой песни накладывается на отснятую картинку.
Каждое агентство выбирает свою песню, которая наиболее полно отображает его философию, позволяет заглянуть за кулисы офисной жизни, проникнуться корпоративным духом.
2. Кто создал первый office lip dub?
Первый офисный lip dub был снят в 2007 году сотрудниками нью-йоркского коммуникационного агентства Connected Ventures: http://www.vimeo.com/173714 . Уже существует много ответных клипов на этот первый оффисный lip-dub: http://officelipdub.com.
3) Какие компании могут использовать office lip dub в качестве инструмента селф-промоушена?
Компания любой специализации и любых масштабов может снять lip dub, чтобы использовать его для своего промо. Единственное условие – вся команда компании должна получать истинное удовольствие от совместного творчества. Ведь lip dub не обманывает: сразу видно, хотят люди идти к общей цели и создавать что-то вместе или нет.
4) Станет ли office lip dub востребованной услугой на рекламном рынке Украины?
Мы живем в эпоху веб 2.0, когда на рекламном рынке популярность digital-проектов растет с каждым днем. Office lip dub – это прекрасная возможность для тим-билдинга: веселый формат, вовлекающий каждого в совместное творчество. Учитывая эти особенности, можно прогнозировать формирование спроса на данную услугу в ближайшем будущем.
5) Советы компаниям, которые собираются снять свой office lip dub.
Пошаговая стратегия:
Шаг 1. Назначение режиссера
Чтобы снять успешный office lip dub, необходимо назначить режиссера клипа, который будет координировать проект, и направлять в нужное русло всю команду. Не думайте о качестве съемок. Это не должно вас волновать – просто делайте все дружно и с энтузиазмом.
Шаг 2. Поиск оборудования
Не стоит расстраиваться, если у вас нет профессионального оборудования. Office lip dub – это любительское видео. Даже на самой обычной камере можно отснять потрясающий материал.
Шаг 3. Распределение ролей
Будьте уверены – каждый сотрудник вашей компании талантлив и способен внести свой вклад в создание office lip dub. Важно распределить роли между ВСЕЙ командой – только тогда это будет настоящий офисный клип.
Шаг 4. Репетиция перед съемкой
Чтобы снять интересное видео одним дублем (напомним, что это одна из особенностей office lip dub), советуем провести достаточно репетиций перед съемкой. Да, вашим «актерам» придется потрудиться, но это будет приятная и увлекательная работа в дружеской атмосфере.
Справка
Provid – с 1994г. первое украинское рекламное агентство полного цикла, которое превратилось в сильную группу, предоставляющую сервис практически во всех областях маркетинговых коммуникаций. В его состав входят лидеры в своих категориях: Talan Proximity, Pleon Talan, Media Direction, Clever Force, New Mix. В январе 2008 группа компаний Provid объявила о создании специализированного дизайн агентства «Чук и Гек». В феврале 1996г. Provid стал первым украинским агентством, которое вошло в международную рекламную сеть.