5mar2008

Internet Marketing. «Масленичные игры» от TEFAL

<strong><em>Россия, Москва.</em> С 29 февраля по 10 марта компания TEFAL проводит конкурс &laquo;Масленичные игры&raquo;. Пятерку самых расторопных в ловле блинов и искусных в выпекании блинов ждут призы.</strong>

Если вы принимали участие в Новогодней игре от Tefal - вам достаточно вспомнить свой логин и пароль и ввести их после загрузки картинки или во время игры!

Если вы еще не зарегистрировались – смело принимайте участие в конкурсе, зарегистрируетесь потом. Если у вас уже есть регистрация, а вас не узнали сразу – потом введёте свой логин и пароль.

Конкурс «Масленичные игры» представляет собой двоеборье: игру «Лови блины!» и голосование «Вот это блин!».

Цель игры «Лови блины!» – поймать как можно больше блинов и набрать как можно больше баллов. С помощью клавиш вправо и влево на вашей клавиатуре перемещаетесь по игровой площадке и ловите блины. За пойманные блины начисляются баллы, «пойманная» скалка вас задержит. Если вы уронили 3 блина – игра прекращается.

Цель голосования «Вот это блин!» – прислать на конкурс изображение самого интересного, лучшего или забавного блина и получить за него как можно больше голосов. Для этого пришли свою картинку, отправь с сайта письмо со ссылкой своим знакомым (в поле «Электронная почта друга» каждый раз должен быть указан только один e-mail, если больше - то засчитается только один голос), и пусть они проголосуют за тебя по ссылке в письме. Чем больше у тебя друзей – тем лучше.

Победители определяются по сумме балов в игре и голосовании (подробнее о методике определения победителей и распределении призов смотрите в Официальных правилах Конкурса). Также есть поощрительные призы за победу в каждой части Конкурса

Справка:
TEFAL – мировой лидер в производстве посуды с анти-пригарным покрытием.
Также TEFAL является всемирной торговой маркой Группы SEB, мирового лидера в производстве мелкой бытовой техники с продукцией, представленной более чем в 120 странах.



Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9