27may2008

Opel открыл сезон виртуальных гонок

Германия. Компания Opel запускает новый проект – on-line игру Maxi Racing, созданную агентством Vizeum и медиакомпанией Gameland.

Потребители могут испытать возможности автомобилей Opel серии OPC, участвуя в гонках и зарабатывая виртуальные деньги.

В поддержку Maxi Racing на порталах, игровых, спортивных и деловых сайтах размещены баннеры, а в соответствующих изданиях – рекламные модули.

Автомобиль модификации ОРС – Opel Performance Center – оснащен системой IDS+, позволяющей изменять жесткость амортизаторов, а также кнопкой Sport, которая меняет настройки в работе рулевого управления и отзывчивость автомобиля на действия акселератором. Его концепция основана на образе «городского забияки» – вполне комфортабельного в спокойных режимах движения, но дерзкого в условиях скоростной трассы.

В игре пользователь принимает участие в заездах на короткие дистанции. После регистрации, игрок в первую очередь отправляется в «Гараж», а затем в «Сервис», где его Opel «тюнингуют». Любой из участников игры может объявить заезд «дуэльного» или «эстафетного» типа, а так же определить его как «коммерческий» (обязательна «денежная» ставка) или «пробный».

Важной чертой аудитории игры является ее желание покупать что-то инновационное и интересное. Участники игры готовы тратить деньги на свои увлечения, будь то машины, гонки или он-лайн игры. Разработчики проекта уверены: в азартный интернет-проект будет вовлечено не меньше 100000 постоянных игроков.

По мнению разработчиков, участник виртуальных заездов, оставив руль виртуального авто, в самое ближайшее время отправится в автосалон за реальным автомобилем.

Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: «Виртуальные миры – это тренд современной жизни. Maxi Racing – первые on-line гонки в реальном времени, в которых участники гоняют на спортивных моделях Opel-OPC. Мы уверенны, что, попробовав в виртуальном режиме модели OPC, участники заразятся этой страстью владельцев данных автомобилей и как только представится возможность, вступят в клуб фанатов – OPC Club, который живет очень активной гоночной жизнью!».

Испытать автомобили Opel серии OPC, поучаствовать в гонках и заработать виртуальные деньги возможно на сайте www.maxi-racing.ru.

Справка
Агентство Vizeum входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: General Motors, Эльдорадо, Heineken, Johnson & Johnson, «Лебедянский», JTI, ФК «УРАЛСИБ». По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети.

Компания Opel входит во второй эшелон немецких производителей, что не мешает ей быть надеждой и опорой концерна GM в Европе и продавать внушительное количество техники малых, а так же средних классов. <B>

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9