27may2008

Nike поможет спортсменам победить

США. Второй прыжок Коби Брайанта в кроссовках Nike Hyperdunk.

В сети вышла вторая серия интернет-кампании Nike и Коби Брайанта (Kobe Bryant) о кроссовках Nike Hyperdunk, которые называют «самыми легкими и сильными» за всю историю бренда.

Nike Hyperdunk весят 13 унций (около 370 грамм), что примерно на 18% легче, чем обычная пара кроссовок Nike. С учетом того, что баскетболист, в среднем, пробегает за игру 2,5 мили (4 км), снижение веса кроссовок спортсмены считают важным преимуществом.

Именно это преимущество, по мнению авторов ролика, и помогает Коби Брайанту победить там, где другие терпят поражение – в прыжке через надувной бассейн, наполненный змеями: Брайант перепрыгивает через него также легко, как и через Aston Martin в предыдущей попытке.

Все материалы, как и прежде, доступны на официальном сайте баскетболиста – kd24.com.

Справка

Nike, Inc. – американская компания, всемирно известный производитель спортивных товаров. Штаб-квартира – в городе Бивертон, штат Орегон. Первоначально была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрманом. Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке. Первый самостоятельно разработанный продукт компании – кроссовки, основанные на вафлеобразном дизайне подошвы, «подсмотренном» Боуэрманом у вафельницы. Nike – один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Роналдо, Майкл Джордан и др. Также компания Nike широко известна своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола.

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9