27may2008

Lipton предлагает подергать за веревочку

Голландия. Голландский промосайт зеленого чая Lipton представляет собой необычное и сюрреалистическое зрелище. Анимированный сайт наглядно демонстрирует, что человек в жизни постоянно испытывает стресс. К примеру, девушку бьют по голове молотком каждый раз, стоит ей подняться с дивана.

Анимированный мужчина бессмысленно бежит в колесе за деньгами (подвешенными на нитках монетками евро), но никак не может до них дотянуться. А другие рисованные люди просиживают жизнь в автомобильных пробках. Каждая такая анимированная картинка сбоку имеет веревку, на которой подвешена бутылка Lipton Green Tea с подписью: потяни за меня. Если это сделать, картинка придет в движение и изменится к лучшему. Окружающие стены, которые мешают героям выйти в мир, рухнут, как декорации. Вместо погони за деньгами герои смогут покататься на воздушном шаре, а вместо машин – на разноцветной карусели.

Таким образом маркетологи подчеркивают, что единственное избавление от стресса – бутылка Lipton Green Tea. Также на сайте можно оставить запрос, чтобы получить образец продукции Lipton Green Tea на пробу.

Справка
Lipton – один из лидирующих брендов чая.

// admarket.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9