28may2008

Anheuser-Busch дает советы отцам

США. Бренд запустил тематический социальный сайт.

Не секрет, что у каждой компании, связанной с производством алкогольных напитков, есть кампании о том, что после дегустации их продукта, не стоит садиться за руль. С другой стороны, у многих брендов, производящих продукты для детей и подростков, есть «родительские сайты», на которых посетители делятся своими проблемами и получают рекомендации специалистов и советы таких же пользователей.

Anheuser-Busch oбъединил эти идеи в рамках брендированного проекта в социальной сети MySpace - Positive Fatherhood («позитивное отцовство»). Он предназначен для отцов,  которые являясь экспертами в Budweiser и Bud Light, не хотят, чтобы их дети слишком рано пополняли экспертные ряды.

Интересно, что при ближайшем рассмотрении оказывается, что советы отцам и детям дает женщина, а комментарии также ведут на страницы в MySpace, с профилями женского пола.

Справка: Anheuser-Busch Companies, Inc. – американская пивоваренная компания, вторая по величине в мире после InBev и крупнейшая в США. Штаб-квартира находится в Сент-Луисе (Миссури). Основана в 1852 году как небольшая пивоварня в Сент-Луисе. Компании принадлежат 12 крупных пивоваренных заводов на территории США, а также 15 фабрик в других странах мира, в том числе в Китае. Наиболее известные торговые марки, под которыми производится продукция — Budweiser, Michelob, Busch (пиво), Tequiza (фруктовое пиво) и др. Продажи пива компанией в 2005 году превысили 140 млн гектолитров. Выручка Anheuser-Busch в 2005 составила $17,254 млрд, чистая прибыль — $1,839 млрд.

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9