![]() |
Unilever проверяет впечатления от перхотиРоссия, Москва. Unilever запустила в России сайт, позволяющий любому узнать, что в его внешности бросается в глаза. Так концерн пытается конкурировать с компанией Procter & Gamble (P&G), завоевавшей славу главного «эксперта по перхоти». |
В этом году Unilever решила, что прямой рекламы недостаточно, и приступила к созданию имиджа «эксперта по перхоти». По заказу концерна агентство PR-Technologies создало в интернете ресурс beclear.ru, изучающий из чего складывается первое впечатление о внешности человека, рассказал гендиректор агентства Глеб Сахрай. Для начала исследователи протестировали на детекторе лжи нескольких добровольцев, изучая их реакцию на незнакомых людей, а ролики с тестами выложили на сайт. Потом на сайте появились 12 фотопортретов юношей и девушек. Пользователям предложили отметить мышкой детали, привлекающие внимание. Каждый клик отмечался на фотографии разными цветами: первый — красным, второй — желтым и т. д. По раскрашенной фотографии можно определить, как двигается взгляд человека, оценивающего незнакомца.
За две недели в исследовании на сайте приняло участие более 10 000 человек. Результаты показали: в первую очередь пользователи обращали внимание на глаза (40%). Второе место поделили перхоть, пирсинг и очки — на них кликнули 19%, на третьем месте оказались губы (16%). При этом из 12 фотографий только на двух была видна перхоть. Главное — статистика показала, что перхоть сильно вредит первому впечатлению. Unilever хотела привлечь внимание к проблеме перхоти мягко и ненавязчиво, поэтому реклама шампуня размещена только в нижнем углу сайта.
С понедельника на сайт можно загрузить собственную фотографию и посмотреть, что на ней привлечет внимание пользователей. За три дня на эксперимент решились более 400 человек.
Справка
PR-Technologies – независимое коммуникационное агентство, с августа 1998 года предоставляющее своим клиентам идеи и решения в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В компетенцию агентства также входит ряд специальных услуг для компаний-участников отдельных индустрий, таких как IT, профессиональные услуги, потребительские товары и финансы. Штат PR-Technologies – 15 профессионалов в области работы со СМИ, копирайтеров, специалистов по работе с клиентами и т.д. Они объединены в гибкую структуру, способную быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и российские компании. <S>
// pult.com.ua