2jun2008

«IL Патио» учит «укрощать» спагетти правильно

Россия, Москва. Компания «КСАН» провела массовый ликбез в вопросе правильного поедания спагетти. Специально для этой цели создана интерактивная игра, ставшая частью PR-акции сети ресторанов «IL Патио».

Игра создана по всем правилам остросюжетного блокбастера: главный герой, очаровательный мужчина итальянской наружности, стоит перед выбором: «Вилка», «Вилка и нож», «Вилка и ложка»? Может быть, в конце-концов, просто руками укротить пасту? Счастливый финал достигается интерактивным способом в результате правильно выбранного варианта ответа.

Пройти игру-тест «Укрощение пасты» каждый желающий сможет на сайте http://www.rosinter.ru/strasti/game.htm.

Проверить новые знания опытным путем победитель может в реальных условиях IL Патио.

Справка
Направление «Ксан-презенатации» компании «КСАН» специализируется на разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. За четыре года компанией «Ксан-презентации» реализовано более 250 проектов для крупнейших российских и зарубежных заказчиков. Компания «Ксан-презентации» является победителем крупнейших российских конкурсов профессиональной рекламы и дизайна: ADCR awards, ПРОФИ, Московский международный фестиваль рекламы.

«IL Патио» — это сеть семейных итальянских ресторанов с разнообразным меню, представляющим оригинальную кухню и культуру разных регионов Италии, атмосферу итальянского гостеприимства, отличным сервисом и уютной домашней обстановкой.

Каждый ресторан «IL Патио» представляет определенный город Италии. При входе гости сразу видят большую карту Италии, где обозначен представляемый рестораном город. Дальше ориентироваться можно по дорожному указателю, где обозначены «местные» достопримечательности. Погрузиться в атмосферу города помогают фотографии и специальная страница регионального меню с блюдами и винами, типичными для данного региона. <B>

// btlregion.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9