2jun2008

Техподдержку «Стрима» доставала студия КСАН?

Россия, Москва. Появившаяся неделю назад вирусная волна про Антона Уральского, общающегося с техподдержкой «Стрима», является заказной вирусной рекламой, в разработке которой участвовала Интернет-студия КСАН.

По информации Roem.ru, причиной запуска кампании «Стрима» является потеря доли в новых подключениях, что спровоцировало радикальный подход к раскрутке бренда.

«Мандрик на eTarget общался с рекламным отделом «Стрима», после чего они договорились о вирусной акции. Генподряд получил Мандрик (полный бюджет составил $64 000), субподряд по посеву вируса в блогосфере получил GoViral за $25 000. Уральский — подставной актёр — и получил $3000», — сообщает источник издания.

Заявленная цель кампании — достичь 5 млн контактов с брендом «Стрима» в рамках этой акции, на данный момент было набрано уже 1, 5 млн контактов.

В блогосфере уже при старте кампании были замечены разоблачительные отзывы:

«Первый факт — это странная чистота записи телефонного разговора. Ну не бывает такого, чтобы телефонный разговор звучал как студийная поставнока.
 

Второй — это, собственно, сам факт того, что запись саппорта ушла за пределы компании.

Третий — это структура текста. Понятно, что во время прослушивания все лежат «пацталом» и не замечают, что чуть ли не ежесекундно проскакивает: «Я выбрал вас за надёжность», «Качественная связь» и т.п. А «Не было разрыва» уже становится мемом. Ну да, да, у Стрима не было разрыва, это все запомнят.

Четвертый — это артистизм. Артистизм, прононс, четкость дикции — вы все это заметили, правда? В обычной ситуации это было бы подозрительно... Но когда в интернете накопали информацию о том, что это выпускник консерватории — всё как бы стало на свои места.

Пятый — в постановке нет настоящего мата. Операторов даже ни разу не посылают на#уй. Там есть только слова «С#ка» и «Бл#дь» — по большому счету слова эти литературные».
 

Кроме того, была запущена вторая волна вирусного пиара: Антона начали доставать по домашнему телефону, который просочился в массы.

Справка
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многого другого. За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР). КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России. <S>

// adme.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9