3jun2008

«Альфа-Банк» гуляет по Интернету в нижнем белье

Россия, Москва. Вот уже несколько дней вирусный ролик эротического содержания от «Альфа-Банка» рекламирует в мировой паутине новые технологии и опции, появившиеся в компании. Парадоксально, но руководство банка всячески отрицает, что имеет отношение к размещению этого рекламного «шедевра».

Незамысловатый сюжет ролика повествует зрителям о том, как для молодого человека, по всей видимости офисного работника, стюардесса проводит инструктаж о правилах безопасности во время полета на самолете. «Клубничка» заключается в том, что с помощью виртуального дисплея он сначала переодевает девушку в более пикантный наряд и вынуждает крутиться на шесте, а далее и вообще раздевает до нижнего белья. Девушка же свою очередь не теряется и забрасывает с помощью кнопки «капитуляция» ловеласа в необитаемый офис. Таким образом «Альфа-Банк» показывает всем, что новые технологии экономят время для важного, а в заключении слоган гласит: «Альфа-Банк» — время жить.

В то же время, информацию о том, что ролик действительно был снят по их собственному заказу, в Банке подтверждают. Еще в феврале- марте 2008 об этом было принято соответствующее решение. Изначально планировалось подготовить серию рекламных роликов и запустить их в виде рекламы на центральные телеканалы. Но снятый ролик «не соответствует традиционно высоким стандартам качества и творческого исполнения рекламной продукции банка», — сказали в компании, и решением руководства «Альфа-Банка» рабочий вариант этого ролика не был утвержден. Также, на официальном сайте компании сказано, что «Альфа-Банк» не имеет никакого отношения к показу данного ролика в ряде интернет-ресурсов и не обладает информацией о том, как, кем и с каким целями был размещен этот ролик.

В компании отметили, что при производстве рекламной продукции «Альфа-Банка», важнейшими критериями выступают деловой стиль передачи информативного сообщения и высокое качество исполнения дизайнерских решений. Новый ролик руководство банка не сочло соответствующими этим критериям.

Справка
«Альфа-Банк» основан в 1990 году и является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

«Альфа-Банк» один из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. В Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн физических лиц. Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых Банком корпоративным клиентам. Кредитная деятельность «Альфа-Банка» включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений, торговое и проектное финансирование. <B>

// sostav.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9