3jun2008

Blyk запускает виртуальное пособие для рекламодателей

Финляндия. Компания Blyk, предоставляющая абонентам рекламу в обмен на бесплатные минуты и SMS, выпустила онлайн «руководство» «One Stop Shop» для брендов, заинтересованных в своем концепте.

«One Stop Shop» представляет собой информационный сайт для рекламодателей и рекламных агентств, который содержит статьи с конкретными примерами различных рекламных компаний и акций, знакомство с особенностями абонентской базы Blyk, результаты компаний Penguin, COI, L’Oreal, Boots и Brylcreem. А самое главное, о чем позаботился Blyk, – это то, что сайт включает руководство по запуску и ведению кампаний у Blyk.

Главный исполнительный директор Blyk в Великобритании Шон Грегори комментирует : «На данном сайте есть все, что нужно знать рекламодателям и рекламным агентствам о пользовании Blyk как эффективным молодежным медиаканалом. В различных разделах сайта читатели могут узнать, как использовать Blyk в качестве автономного канала или дополнительного медиаканала в рамках общей рекламной кампании».

С 17 июня компания Blyk будет предлагает каждому рекламодателю и агентствам «завтраки от Blyk» – Blyk Breakfasts.

Справка
Blyk – это оператор для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, предлагающий бесплатные звонки и текстовые сообщения, финансируемые за счет рекламы. MVNO был запущен в сентябре прошлого года и насчитывает на сегодняшний день около 100 тысяч абонентов. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9