4jun2008

Геймеры дали добро на рекламу в играх

США, Редмонд. Компания Microsoft опубликовала отчет о внутриигровой рекламе Massive, в котором сказано, что геймеры не возражают против онлайн-рекламы в играх.

С помощью исследовательской компании Interpret Massive провела опрос среди геймеров об их отношении к рекламе в играх. По словам одного из руководителей Interpret Гранта Джонсона, геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом.

Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр ввиду их восприятия в качестве искусства, однако, по мнению компании, игры только выигрывают от рекламы, так как она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.

 

Справка
Корпорация Microsoft — крупнейшая (прибыль за 2006 год — $12,06 млрд при обороте в $44,28 млрд) транснациональная компания по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. Также производит некоторые аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. п.). Штаб-квартира компании находится в г. Редмонде, штат Вашингтон. <S>

// reklamist.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9