4jun2008

Coupons Inc. раздает купоны в сети

США, Калифорния. Coupons Inc. заявил о своем намерении вернуть популярность маркетинговым акциям, основанным на распространении рекламных купонов.

По мнению издания, причина малого процента возврата выпущенных купонов к продавцам заключается в неудачном таргетинге. Для того, чтобы решить эту проблему, Coupons, Inc. создал систему онлайн-распространения купонов Brandcaster, аналогичную контекстной рекламе, пригласив в качестве консультанта экс-сотрудника Google Гокула Раджарама.

По мнению Раджарама, который считает этот бизнес «логическим продолжением Google AdSense», перевод «купонного» маркетинга на интернет-рельсы может стать новым трамплином для роста интернет-рекламы, поскольку 90% купонов распространялись посредством газет в виде скидок и бонусов, которые предлагалось вырезать и обменивать.

К системе онлайн-распространения уже присоединились около 200 рекламодателей, включая General Mills Inc., Kimberly-Clark Corp., Kraft Foods Inc., и 3000 площадок, однако рекламодатели не спешат останавливаться на достигнутом, планируя увеличить рекламную сеть до 35000 веб-страниц.

 

Справка

Coupons Inc известна благодаря печатаемым отрывным талонам от ценных бумаг непосредственно из обозревателя таких компаний, как General Mills, Kimberly Clark, Nestle и Johnson & Johnson. Кроме того, как заявляет рекламодатель, продукция компании не содержит шпионящих или рекламных вирусных программ. <S>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9