5jun2008

Как шокировать общественность по-настоящему?

Помните знаменитые рекламные кампании Тома Форда? Обнаженные тела, провокация, сексуальные игры... Что ж, в этот раз дизайнер также не посвятил свою новую фотосессию дому, семье и вечным ценностям. Реклама от Форда снова спровоцировала секс-скандал..

Автор новой рекламы-провокации – Терри Ричардсон (Terry Richardson), а главный герой съемок – мужчина-модель из Бразилии Алекс Шульц (Alex Schultz). Тема новых фотосъемок – эксгибиционизм во всех его проявлениях, преподнесенный в жесткой и шокирующей манере, свойственной Тому Форду. С небольшой натяжкой про кампанию можно честно сказать: это красивое, гламурное порно, которому никогда не суждено выйти дальше просторов Интернета.

Том Форд, мы любим тебя! Любим одежду, которую ты делаешь, обожаем твои парфюмы, искренне восхищаемся твоей способностью к эпатажу, но... Кажется, имеет место некоторый перебор?

В сети есть множество ресурсов, посвященных порно, где любители разглядывать гениталии могут полностью реализовать свои потребности. Что если придерживаться знаменитого принципа «мухи – отдельно, котлеты – отдельно» и не мешать рекламу с жесткой эротикой?
 

Впрочем, одного у рекламы Тома не отнимешь: она действительно талантливо ПРОВОКАЦИОННАЯ. Аплодируем маэстро эпатажа и с ужасом ждем достойного ответа от бренда-возмутителя №2 – Dolce&Gabbana.

У всей этой истории есть, разумеется, начало, продолжение и конец. Начало было положено в начале XXI столетия (мы уже писали о большинстве эротических рекламных кампаний фэшн-индустрии). Том Форд своими знаменитыми эротическими съемками внес значительную лепту в это направление рекламы. Остается только посмотреть, чем дело кончится!


Справка

Том Форд – дизайнер. С 1992 г. – художественный директор, руководит дизайном и художественной концепцией всех продуктов Гуччи – одежда, парфюм и т.д. Он также отвечает за имидж компании (реклама, дизайн магазинов и т.д.). Получил всемирную известность благодаря неординарному подходу к любой идее. <A>


//advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9