![]() |
Infon устроил мобильный ликбезСанкт-Петербург. Компания Infon сообщила о запуске четвертого по счету сайта, главной целью которого является обучение абонентов сотовых операторов корректному использованию информационно-развлекательных услуг и сервисов, предоставляемых компанией. |
Для ликвидации проблемы «мобильной безграмотности» уже на протяжении нескольких лет ведется работа по обучению пользователей мобильного контента. В ходе акции 2006 года «Качество проверено!» в транспорте и в средствах массовой информации были размещены подробные и понятные инструкции по правилам настроек телефонов и загрузки контента, кроме того, ведется непрерывная работа с операторами сотовой связи по повышению качества и результативности загрузки контента.
По словам руководителя группы маркетинговых коммуникаций Татьяны Гореликовой, основной аудиторией проекта, который представляет собой руководство пользователя c пошаговым обучением работе с услугами компании Infon, являются потребители контентных услуг. Поэтому на сайте опубликована информация об услугах компании, инструкции по настройке WAP, инструкции по операторам связи, эмулятор WAP-сайтов, полезная информация для посетителей, словарь и часто задаваемые вопросы.
Справка
Контент-провайдер INFON – это команда профессионалов, объединяющая больше 150 программистов, администраторов, верстальщиков, специалистов по подготовке мобильного контента, редакторов, юристов, тестировщиков, менеджеров. Услуги INFON доступны более 120 миллионам абонентов в России, более 40 миллионам абонентов в Украине и более 7 миллионам абонентов в Казахстане. Сервисами INFON могут воспользоваться абоненты Израиля, Беларуси, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Латвии, Эстонии, Литвы, Армении и Грузии. <S>
// rwr.ru