6jun2008

Nico просит спасти старушку на самокате

Москва. Производитель соков «Мултон» для поддержки бренда биосоков Nico забросил в онлайн анимированную игру.

Так, каждому желающему предлагается стать на время спасателем и избавить анимированных персонажей с помощью управляемой клавиатуры от падения на них различных предметов: от упаковок соков до коров и слонов. Суть игры заключается в том, что сначала «спасателю» необходимо выбрать из набора предлагаемых персонажей одного и как можно дольше держать его на постоянной изменяющей угол платформе, при этом еще и уклоняясь от падающих слонов.

Набор персонажей включает таких героев, как футболист, эксгибиционист, старушка на самокате, молочница, ковбой, Че Гевара, аквалангист, дворник и другие.

Игра изображена в нарочито примитивном «тетрисовом» стиле, и даже меню в ней сделано «латиницей» – как в первых компьютерных играх.

 

Справка
«Мултон» – один из крупнейших российских производителей и поставщиков натуральных соков и нектаров. Каждый четвертый пакет сока, покупаемый в России, произведен «Мултон». Будучи подразделением мирового лидера индустрии безалкогольных напитков – компании Coca-Cola, «Мултон» предоставляет потребителям широкий выбор высококачественных продуктов, являющихся неотъемлемым элементом здорового питания.

• Год основания – 1995
• Доля рынка – 23.5% (по России)
• Персонал – 3000 человек. <B>

// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9