6jun2008

Реальные факты о виртуальном Product Placement

Виртуальный Product Placement начинает набирать обороты. В чем же заключаются выгоды от использования этого вида нестандартной рекламы?

В основе виртуального product placement лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир.

Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях.
Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен.
 

 

Преимущества виртуального Product Placement
 

Виртуальный product placement размещается исключительно в телепрограммах. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в несколько раз превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок.
 

Виртуальный product placement повышает лояльность аудитории к продукту. Периодически появляющиеся во время программ виртуальные интеграции ненавязчиво акцентируют внимание аудитории на продукте, при этом не вызывая излишнего раздражения.
 

Виртуальный product placement производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя. Использование технологии с применением элементов анимации значительно облегчает задачу коммуникации продукта с целевой аудиторией: реклама идет в смысловом контексте программы, виртуальный образ эмоционально привязывается к теме телеэфира, является его неотъемлемой частью.
 

Виртуальный product placement является отличным решением для размещения в спортивных трансляциях в прямом эфире, которые, согласно действующему законодательству нельзя прерывать рекламой (за исключением перерывов и остановок в соревнованиях).
 

Виртуальный product placement позволяет:
• размещать product placement в уже отснятый материал, или в прямой эфир;
• расширять диапазон традиционного спонсорского инвентаря;
• создавать высокотехнологичные рекламные образы и размещать их в элементах телевизионного изображения, недоступных ранее;
• снижать производственные затраты по сравнению с традиционным product placement; • заменять спонсорские изображения при повторных показах.
 

Свойства технологии Виртуального product placement:
• Интегрирование как 2-мерных, так и 3-мерных анимированных или статичных изображений.
• Обслуживание видео-сигнала, поступающего из любой точки земного шара, в реальном времени.
• Внесение изменений в виртуальные объекты непосредственно во время прямого эфира.
• Возможность создания спонсорской рекламы, максимально соответствующей конкретной программе (и даже фрагменту программы) и ее аудитории.
• Возможность привлечения дополнительного интереса у молодой, «технологически продвинутой» аудитории.
 

 

Эффективность виртуального Product Placement


• По данным Gallup Mexico, запоминаемость виртуальной рекламы очень высока благодаря ее оригинальной подаче. Согласно проведенному в 2004 году исследованию порядка 84% респондентов запоминают присутствие такой рекламы в телетрансляциях.
• Количественное исследование, проведенное компанией IPSOS в 2005 году выявило, что эффективность 1 секунды виртуальной рекламы в 2,5–3 раза выше, чем у прямой рекламы.
• Также выяснилось, что эффективность 1 секунды виртуальной рекламы в 1,5–2 раза выше, чем у традиционной спонсорской рекламы.
• Наибольшая эффективность ТВ-рекламы достигается при комплексном использовании виртуальной и традиционной ТВ-рекламы.
• Бренды, представленные в программах виртуальным способом, ВДВОЕ быстрее запоминаются аудиторией.
• Потребитель намного чаще приобретает товар, рекламируемый виртуально.

Вячеслав Лычак


//sostav.ua


<O>

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9