6jun2008

Tide не только выводит пятна, но ставит их

США. Новый проект бренда «запятнает» всю Америку.

Скоро в сети ожидается появление специального гида «по любимым пятнам Америки». Организаторами данного проекта выступили бренд Tide и Citysearch – популярный online-гид по городам и странам, расположенный по адресу citysearch.com.

Создатели нового путеводителя под пятнами подразумевают людей, события, места, ощущения и воспоминания, которые американцы любят больше всего. Их определили путем голосования на сайте Citysearch, в котором приняли участие десятки тысяч пользователей Сети. В результате, получился своеобразный рейтинг кафе и ресторанов, которые, с одной стороны, являются любимыми пятнами на городских картах Америки, а, с другой, местами, в которых пятна, привычные Tide, можно поставить.
 

«Tide является частью американских городов больше 60 лет. Нам понравились «пятнистые» места американцев – тем более, что, благодаря Tide, они могут посещать их совершенно спокойно. Tide удалит грязные пятна и оставит лишь приятные воспоминания», – отмечает Кэш Шейх (Kash Shaikh), менеджер Tide по внешним коммуникациям.

По мнению Citysearch, гид понравится туристам, так как путешественники смогут посетить именно те места, которые нравятся обычным американцам.

Почетное звание «главного пятна Америки» получила сеть барбекю-ресторанов Montgomery Inn. Остальные «пятнистые» места можно увидеть на сайте бренда.
 

Справка

Procter & Gamble Co.— американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Входит в список Fortune-1000 по итогам 2005 года (25-е место). Основные бренды компании: моющие и чистящие средства Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy, Mr. Proper, Dreft, детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella и многое другое. Общая численность персонала компании — около 130 тыс. сотрудников в 80 странах. В финансовом году, закончившемся 30 июня 2006, выручка Procter & Gamble составила $68,2 млрд (в предыдущем году — $56,7 млрд), чистая прибыль — $8,7 млрд (в предыдущем году — $6,9 млрд).

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9