6jun2008

Converse: сила творчества может помочь в исцелении

Новый проект бренда объединит творчество различных направлений.

В честь своего 100-летнего юбилея, бренд Converse планирует презентовать коллекцию Converse 1HUND(RED), которая представляет собой масштабный проект, над которым Converse работал в течение года.

Таким образом, получилась коллекция из 100 пар обуви, созданная дизайнерами, музыкантами, артистами из разных стран мира (Африки, Бразилии, Японии, Норвегии, США и т. д.). Каждая работа является уникальной и маркирована специальным номером внутри кроссовка, который обозначает страницу на сайте converse.com, посвященную этой модели и ее автору.

Часть средств от продажи новой коллекции Converse будет перечислена в швейцарский благотворительный фонд, который занимается проблемами туберкулеза, СПИДа и малярии (The Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria).

 

Справка

Фирма Converse – один из самых мощных брендов в мире спортивной обуви с богатым наследием. Впрочем, так было не всегда. В 2001 году Converse, которая в 1920-х годах изобрела баскетбольные кеды, объявила себя банкротом, после чего контроль над ней установили частные инвесторы, попытавшиеся возродить знаменитый бренд. Converse уступала в конкурентной борьбе другим компаниям, в частности, Nike. Однако ее баскетбольные кеды по-прежнему пользовались популярностью. В последние несколько лет Converse начала производить новую баскетбольную обувь, которая была хорошо встречена игроками.

//brandnews.ua

<O>

 


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9