6jun2008

Прогноз eMarketer о рекламе в социальных сетях

Всегда ли популярность является залогом вложений в рекламу?

Одними из наиболее популярных социальных сетей являются Facebook, Bebo и MySpace, однако не смотря на это, вложения в рекламу в этих сетях остаются низкими. По информации исследовательской компании eMarketer, в этом году европейские рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях всего $230 млн.
 

Согласно исследованию eMarketer, если сейчас в социальном интернете отмечается рост расходов на рекламу (более 50% в год), то уже в 2010 году темп роста замедлится до 28,6%, 15,6% в 2011 г. и 9,6% в 2012 г.

Рекламные расходы на таких сайтах как Bebo, Friends Reunited и MySpace в 2012 году составят лишь около $500 млн или 5,5% от общих расходов на интернет-рекламу. Таковы выводы проведенного исследования.

Как отметил директор по стратегическим коммуникациям eMarketer Крис Озер (Kris Oser), «расходы гораздо меньше тех, что были предсказаны в предыдущих отчетах различных компаний. Мы считаем, что несмотря на рост популярности социальных сетей, они не обладают достаточно сильными инструментами и профессионализмом по продаже рекламы. Эти компании пока что слишком молоды. Владельцам можно посоветовать усилить свои рекламные департаменты».

 

Справка

eMarketer – аналитическая компания, специализирующаяся на изучении рыночной конъюнктуры и анализе тенденций в Интернете, электронной коммерции, онлайн маркетинге, СМИ и появляющихся технологиях. eMarketer соединяет и анализирует информацию с 3 000 источников, ежедневно исследует статьи и самые всесторонние данные по электронной коммерции, онлайн маркетингу и статистике в мире.

//adworker.ru

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9